Исполнитель роли супруга в фильме «Одна» Максим Иванов призывает не разрушать исторический облик аэропорта Вологды

85052
4 минуты
Исполнитель роли супруга в фильме «Одна» Максим Иванов призывает не разрушать исторический облик аэропорта Вологды

Максим Иванов играет любимого супруга Ларисы Савицкой, который выжила после авиакатастрофы и смогла выбраться из тайги.

Максим – актер кино и театра, режиссер нескольких спектаклей.


«Я прошел кастинг и попал в фильм. Кастинги и пробы – это для нас рядовое явление, в котором нет ничего выдающегося. У нас есть свои кастинг-агенты, которые помогают нам искать роли. У фильмов есть свои кастинг-директора, которые ищут подходящие типажи по рекомендации режиссера и приглашают их на пробы. Очень много людей проходили пробы на роль Владимира и Ларисы. Я пробовался с несколькими Ларисами, с тремя или четырьмя претендентками. И так получилось, что утверждение на роль Владимира было чуть раньше, чем на роль Ларисы, и меня спрашивали, кто, на мой взгляд, подходит лучше.

Я по образованию режиссер и работаю как режиссер, поэтому, возможно, мой знакомый кастинг-директор спрашивала у меня совет. Я сказал, что все зависит от того, что хочет режиссер фильма. Хочет он снять фильм о романтических отношениях, о безответной любви или его задача – снять картину о личности. Режиссер выбрал третий вариант и выбрал актрису Надежду Калеганову, которая человек с характером, волей и внутренним стрежнем.

Фильм - о том, как человек выжил, прошел через смерть и не сдался. Надежда соответствует всем этим критериям, она замечательно играет эту роль, и я надеюсь, что мы увидим это на экране», - говорит Максим.
Для Максима Иванова карантин стал возможностью отдохнуть от напряженного рабочего графика в театре. Как только карантин закончился, начались съемки. Он приехал в Ижевск, где снимали несколько сцен.

Экспедиция в Пермский край была очень сложной. Ларисе нужно было переходить реки, падать с оврагов, забираться на горы. И все это, по словам Максима, было по-настоящему. Конечно, у нее были дублеры, но многое приходилось делать самой. В последние дни снималась сцена в глубокой яме, заполненной по пояс ледяной водой. Сверху Надежду и Максима лилась вода из горной реки (в картине есть сцена, где главной героине видится муж – прим. ред.)

- Я думал, что мой страх перед полетом станет больше. Но оказалось наоборот. Вы же представляете, то мы с Надей летаем на самолете туда и обратно, и поэтому мой страх, который у меня был, исчез. Каждый раз мы вместе с Надеждой садимся в самолет, чтобы прилететь на съемки. Я боялся летать, но после такого количества перелетов я перестал бояться. В Вологду я прилетел на маленьком самолете ЯК-40. Никогда я на таких не летал. И когда я увидел в Москве, что люди туда поднимаются на маленькой лесенке в самолет, а внутри – всего 30 пассажирских мест, я испугался. Думаю – вот это да. Хорошо, что пилоты в Ижевске, которые управляли АН-24, тем историческим самолетом, который попал в катастрофу, вселили в меня уверенность, что главное – не возраст и тип самолета, а мастерство пилотов, поэтому я понял, что в руках опытного летчика любое корыто может взлететь. И я спокойно сел и полетел, - делится Максим Иванов.

CskShduZ0Q0.jpg

Артист считает, что аэропорт Вологды необходимо сохранить в историческом виде.

- Аэропорт Вологды – это чудо. Нужно сохранять такие объекты. Я наю, как обращаются с такими историческими объектами в маленьких городах. К ним относятся как к старью. Я знаю, что и в Москве эта проблема очень серьезная. Люди не понимают ценность исторических фасадов, интерьера. Говорят, мы жили в этом долгие годы. А я, например, в этом не жил. Я видел только остатки и то, как теперь это уничтожается.

В этом парадокс и дилемма. Одно поколение хочет чего-то нового и благодарит, что все очистят и поменяют, а другое поколение говорит, что мы хотим это видеть, чувствуют к этому интерес. Например, все актеры массовых сцен одеты в исторические костюмы и можно посмотреть документальные кадры, как люди носят одежду тех лет. Они делают это естественно, а нам это кажется странно и нелепо. Казалось бы, это было недавно, 40 лет назад, а уже это история. Оказывается, что советское время сложнее играть, чем 18 век. Поэтому нужно сохранять то, что осталось. Для нашего поколения это важно, - считает Максим Иванов.

Фото - Инстаграмм Максима Иванова, издание "В точку"



Читайте также