Скандал на родине Деда Мороза: руководитель АО «Дед Мороз» Ирина Курина уволилась после многочисленных жалоб на нее бывших и нынешних сотрудников

35542
5 минут
Скандал на родине Деда Мороза: руководитель АО «Дед Мороз» Ирина Курина уволилась после многочисленных жалоб на нее бывших и нынешних сотрудников

По нашей информации, Ирина Курина написала заявление об увольнении после того, как бывшие и нынешние работники проекта обратились с письмами в правительство Вологодской области и «Корпорацию развития Вологодской области», которая курирует работу АО «Дед Мороз»


Напомним, с туристами в масштабном проекте «Великий Устюг – родина Деда Мороза» работают как предприниматели, так и компания АО «Дед Мороз», среди учредителей которого значились структуры областного правительства и администрации Великоустюгского района. Чехарда с руководителями АО «Дед Мороз» началась несколько лет назад. Один из бывших руководителей Татьяна Муромцева – под следствием, предпоследний начальник Олег Васильев погиб в авиакатастрофе, показывая, что в Великий Устюг можно летать из Москвы и Вологды на вертолетах.

Ирина Курина после работы в центре «Единство» пришла в АО «Дед Мороз» с подачи Олега Васильева. После гибели шефа она возглавила предприятие.

Как сообщают нам подчиненные и сотрудники коммерческих предприятий, главным недостатком в работе АО «Дед Мороз» под руководством Ирины Куриной они считают отсутствие системной подготовки грядущего новогоднего сезона.
- Во-первых, резко сократилась численность работников. На Тропе сказок работает 2 экскурсовода (это при норме 6-8), в доме ДМ один экскурсовод, (при норме минимум 3). Проблемы возникают и в хозяйственных вопросах. Например, с постельным бельем в гостиницах бела, «мыльнорыльные» выдаются только "важным" гостям. Свет на территории не включают, отопление тоже. Стратегии , что дальше и какие планы по подготовке к сезону, кадровой политике, привлечению специалистов и новых проектов и программ - об этом даже не говорится. А отчёты наверх идут только положительные, - рассказали нам работники АО «Дед Мороз».
В это время руководство АО «Дед Мороз» увлеклось разборками. У предприятия – постоянные суды, битва с местными предпринимателями и даже, по словам сотрудников, личностные разборки с подчиненными в АО «Дед Мороз».

- Это просто картина маслом! Например, у АО «Дед Мороз» и коммерческого предприятия «Вотчина» полгода идёт борьба за заключение договора о совместном ведении хозяйства на территории вотчины. АО «Дед Мороз» установил камеру на ворота и сосчитал за 4 месяца, сколько зашло и заехало человек, в том числе рабочих машин и автобусов с действующими сотрудниками. Цифру помножили на входной билет и предъявили претензию на 12 миллионов рублей долга. Это нереальная сумма, но на диалог никто не шел. Сейчас суды продолжаются, - говорят работники.

И все это вместо подготовки к сезону – в ущерб обучению аниматоров, экскурсоводов, ремонтов и так далее, как утверждают наши источники.

Один из крупнейших предпринимателей, которые работают над проектом, так обрисовал возникшие проблемы в работе с АО «Дед Мороз», отправив письмо в «Корпорацию развития Вологодской области».

- В течение нескольких месяцев мы не могли подписать договор о сотрудничестве и продаже входного билета, а когда наконец таки подписали, сразу стали возникать непонятные ситуации, которые были не оговорены в процессе обсуждения и подписания договора. Продавая входной билет, АО «Дед Мороз» с марта месяца этого года не отдают нам наши деньги, полученные за реализацию части наших входных билетов, ссылаясь на то, что у них нет денег…

…Ежедневно мы ведем мониторинг оказываемых услуг на территории вотчины и получаем обратную связь от наших клиентов и посетителей вотчины Деда Мороза. Ставлю Вас в известность, что количество жалоб многократно возросло. Общество практически не занимается туристическим бизнесом – не оказываются туристические услуги, гостиницы пустуют, и немногочисленные проживающие выражают огромное недовольство качеством услуг.

Питанием общество не занимается, сдавая в аренду имеющиеся площади и не контролируя качество оказываемых арендаторами услуг. Отсутствуют и новые программы, экскурсионные туры, формированием турпоездов АО «Дед Мороз» не занимается уже 2 года. Единственное, за счет чего живет сегодня АО «Дед Мороз» - это оказание экскурсионной деятельности на имуществе бывшего АУК ВО «КПЦ» Дом Деда Мороза». Но это не эффективная деятельность предприятия, которую декларировал губернатор области при проведении реструктуризации общества в 2019 году. Одним словом, с такими «доходами» покрыть непомерные управленческие и хозяйственные расходы на имущество общества невозможно.

Все статистические данные, которые официально подает АО «Дед Мороз» о загрузке гостиницы, фиктивны. Количество проживающих в КСР АО «Дед Мороз» имеет показатели только за счет отдыхающих в летнем оздоровительном лагере. Но это не является показателем эффективности загрузки гостиницы, т.к. гостиницы должны оказывать в первую очередь коммерческую деятельность, а не социально ориентированную.

Огромное количество жалоб поступает и на работу Почты Деда Мороза. Все годы реализации проекта «Великий Устюг – родина Деда Мороза», «Почта» являлась связующим звеном между туристическим бизнесом и его социализацией, согласно заявленной стратегией проекта. На сегодняшний день на письма детей никто не отвечает, обработка писем ведется с нарушением владения персональных данных, - поделился своим мнением о работе АО "Дед Мороз" один из успешных предпринимателей.

Мы продолжим рассказывать о том, что происходит в Великом Устюге и будет ли меняться работа АО "Дед Мороз". Пока Ирина Курина не прокомментировала произошедшее, но мы предоставим ей возможность высказаться, если она захочет поделиться своей точкой зрения.

На фото - Ирина Курина проработала в своей должности 11 месяцев и оставила неизгладимый след в сердцах сотрудников и коллег по проекту


Читайте также