"> Мэр ищет новые форматы пиара? | Издание "В точку"

Мэр ищет новые форматы пиара?

36005
1 минута
Мэр ищет новые форматы пиара?

Сергей Воропанов опубликовал ролик о своей помощи некоммерческой организации "Светлица"

АНО по оказанию социальных услуг "Светлица" ставит перед собой цель - помощь людям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации (многодетные семьи, одинокие мамы, семьи с детьми-инвалидами, пожилые люди).

- Сегодня, катаясь по городу, решил заехать в одну из некоммерческих организаций, которая выполняет нужную и важную роль. Сейчас все посмотрим! - начал свое повествование мэр.

Как опытный отец, Сергей Александрович посмотрел детские ванночки и комбинезончики, но оказалось, что больше всего АНО нуждается в детском питании и одежде для мужчин. Одежды своей мэр не пожертвовал, но принес два пакета с детским питанием.

Больше в ролике ничего не происходит. Что этим хотел сказать мэр горожанам? Вот вологжане гадают: пиар-команда мэра нашла новый формат продвижения своего шефа или плохо понимает текущую ситуацию в городе?

Олег Киселев:
Это, конечно, хорошо. Добрые дела на камеру и т.д. Но, может, работать нужно по более актуальным проблемам - город утонул! Опять оказались не готовы, опять всех доводите до цугундера!

Марина Цветик:
Никогда не пойму эту показушную заботу. Можно делать добрые дела молча? Или обязательно всем надо сообщить, какой ты молодец?

Евгений Перов:
Непонятно, чем занимается организация, где находится и чем можно помочь.

Ольга Приятелева:
Мне одной кажется странным, что в рабочий день мэр говорит: катаясь по городу?

Читайте также