Мэр Вологды: Власть должна быстро и оперативно реагировать на обращения жителей

11822
1 минута
Мэр Вологды: Власть должна быстро и оперативно реагировать на обращения жителей

Вологжане согласны с выводами Сергея Воропанова, но не понимают, почему на деле эти постулаты не работают

После нагоняя, полученного вологодскими чиновниками накануне от губернатора, большинство тут же отписалось в своих соцсетях по теме успешной борьбы с проблемами и неравнодушия к бедам граждан.

- В наш век стремительных скоростей канули в прошлое отведённые для этого законом 30 дней. Сегодня, благодаря открытому в Вологде в конце 2020 года Центру городского управления, скорость ответа на большинство вопросов, поступающих через систему Инцидент-менеджмент сократилась до 5 часов. При этом ответ дается не формальный, а четкий - кто занимается решением вопроса, когда он будет решен. На то, чтобы убрать лужу или подсыпать дорогу, уходит от нескольких часов до недели, после чего автору обращения отправляется фотоотчет, - написал Сергей Воропанов в своем канале "Телега мэра".

Далее Сергей Александрович отчитался успехами за 2021 год, когда Центр городского управления отработал более 100 тысяч вопросов и назвал темы-лидеры:

- дороги, благоустройство и ЖКХ;
- коронавирус;
- темы здравоохранения; вопросы образования.

- Мы об этом вам талдычим не один год.  Вы упорно глохнете и ничего не делаете: город либо стоит по колено в воде (не работают ливневки), либо еле-еле ползет по снежной каше. Не знали? Знали! Что-то сделали? Составили отчет о том, сколько раз с этой проблемой в администрацию обратились вологжане. Это решение проблемы? Нет! Это имитация бурной деятельности! - пишет Андрей Рогозин.

- Бесполезно стучаться в закрытую дверь. У чиновников в голове одни отчеты. Буду ждать как же их накажет губернатор, - сокрушается Ирина Горина.

Глава региона Олег Кувшинников накануне обещал чиновникам, не реагирующим на жалобы населения, строгим наказанием.

Фото - страница Сергея Воропанова


Читайте также