Центр управления регионом Вологодской области с начала ноября получил почти 6500 обращений
На втором месте Севастополь, на третьем – Ненецкий автономный округ.
- В ТОП-5 проблем вологжан входят темы, касающиеся здравоохранения, коронавируса, дорог, образования и благоустройства, - рассказала начальник Управления информационной политики правительства области Дарья Богданова. - Большая часть обращений поступает именно через социальные сети.
ЦУР Вологодской области на основе программного комплекса "Инцидент Менеджмент" обрабатывает в неделю несколько тысяч сообщений из соцсетей. В основном это комментарии к постам или адресованные лично к органам власти обращения. На каждое такое сообщение в кратчайшие сроки готовится ответ, принимается решение
- Жители Вологодской области, действительно, очень активны в соцсетях. Намечается тенденция: граждане все чаще обращаются через официальные паблики губернатора и региона, чтобы получить полную и достоверную информацию из первоисточника, – отметил руководитель Центра управления регионом Вологодской области Алексей Иванов.
После вопроса в соцсетях вологжанам рекомендуется ставить хэштег #ЦУР35, - так вопрос быстрее попадет в систему «Инцидент-менеджмент».
Напомним, обратиться в Центр управления регионом Вологодской области можно несколькими способами. По телефону горячей линии: 8-800-200-93-88 с 8:00 до 20:00 в будни, через платформу обратной связи (Госуслуги), социальные сети и онлайн-приёмную губернатора.