Дайте 28!

63992
2 минуты
Дайте 28!
Частные перевозчики Вологды сейчас заняты настройкой оборудования для бесконтактной оплаты проезда, но, оказывается, больше всего они нуждаются в повышении стоимости проезда

По данным пресс-службы городской администрации, в ближайшее время к проекту по бесконтактной оплате проезда в общественном транспорте Вологды присоединятся частные перевозчики:

- Терминалы для оплаты «в одно касание» будут установлены на маршрутах 11 частных перевозчиков областной столицы уже в марте 2020 года. Через установленные терминалы можно будет расплачиваться не только банковскими картами, но и всеми видами проездных, а также электронной картой «Забота». Фактически это позволит внедрить в Вологде единую систему оплаты проезда в общественном транспорте, - комментирует врио начальника департамента городского хозяйства Алексей Шумилов.

Напомним, что единая система оплаты с помощью карт и проездных билетов в Вологде уже была, но тогда с частниками поступили нечестно: пассажиров по электронным билетам они возили, но денег от системы за это не получили. На этот раз все договоренности достигнуты и с 1 марта 2020 года все формы электронной оплаты будут действовать и на маршрутах частных перевозчиков.

- Не обернется ли это нововведение повышением стоимости проезда? - с таким вопросом мы обратились к руководству объединения частных перевозчиков в Вологде.

- Повышение стоимости проезда у нас должно было наступить еще в прошлом году, как в прогрессивном городе Череповце (28 рублей за поездку платят череповчане с ноября 2019 года). У нас также была договоренность с властями о подъеме тарифа осенью, но сначала надо было подождать окончания выборов, потом еще чего-то там, а время идет. Кроме такого фактора, как инфляция, на нас возложено очень много нововведений по модернизации транспорта: установка видеокамер, новых онлайн касс, соблюдение техники безопасности труда и прочее. Мы должны каждый автобус, по сути, сделать компьютером, а каждый подобный комплект обходится в крупную сумму. Если тариф не вырастет, то чтобы выжить, мы будем вынуждены удлинить время ожидания автобуса до получаса (сейчас в среднем 10-12 минут), - прокомментировал ситуацию Сергей Мальцев, глава объединения частных перевозчиков Вологды. - Помощи от городских властей нет: в прошлом году, когда распределяли новые автобусы, их все передали в ПАТП, а ведь мы также возим пассажиров того же самого города. И также, как ООО "ПАТП-1" являемся коммерческим предприятием. Условия, вроде бы, одинаковые, но мы закупаем транспорт за своей счет. Думаем обращаться в ФАС.

Из всего вышесказанного делаем вывод: повышение стоимости проезда в общественном транспорте Вологды не за горами.

Фото - издание "Вологда РФ"