Мэр Череповца Вадим Германов придумал, как решить проблему с грязными остановками

4578
2 минуты
Мэр Череповца Вадим Германов придумал, как решить проблему с грязными остановками

Он решил «зазвонить» всех нарушителей, чья реклама «украшает» городские остановки


Пока в Вологде мэр Сергей Воропанов и «Вологда-Портал» закупают фотообъектив за 200 тысяч рублей вслед за другой аппаратурой (издание «В точку» подробно рассказывало о тратах горадминистрации на дорогостоящую технику для фото и видео), мэр Череповца Вадим Германов придумал, как решить проблему с грязными остановками.
— «Осталось три дня!», — так будет приветствовать наш автоинформатор всех рекламодателей, расклеивающих объявления на остановках. В Череповце началась борьба за чистоту павильонов. Теперь на телефон, указанный в рекламе, будут звонить чаще. Однако в трубке предприниматель услышит не довольный голос клиента, а автоинформатор. За 48 секунд он расскажет, какой пункт Правил благоустройства нарушил рекламодатель, а после предложит за три дня удалить все объявления с остановочных павильонов, — рассказывает Вадим Германов.

Как незнание не освобождает от ответственности, так и нежелание брать трубку и сброс звонка не помогут решить проблему. Система настроена таким образом, что только полное прослушивание объявления считается успешным дозвоном. В противном случае автоинформатор станет набирать номер, указанный в объявлении, минимум раз в 10 минут.

Главы городских управ прошли все 106 остановочных павильонов и собрали на них 80 номеров телефонов, которые и были включены в рассылку. На случай, если проникнутся не все, у нас есть «План Б»: контрольная закупка. Но за спиной потенциального клиента будут стоять суровые люди, которые проверят заодно патент, полноту уплаты налогов, соблюдение всех необходимых требований, норм, СНиПов и т. д.

— Теперь мысль сходить и почистить остановку от своих объявлений уже и не кажется такой безумной. Надеемся, что уже скоро объявления с череповецких остановок исчезнут как пережиток прошлого, — считает мэр Череповца.

Напомним, в Вологде не только крайне редко борются с агрессивной рекламной, но и по неизвестным причинам не моют остановочные комплексы. Последний раз вологжанам "помогла" пандемия, из-за которой сотрудники горадминистрации были вынуждены помыть остановки.

Фото  - из-за пандемии в Вологде весной 2020 года помыли остановки




Читайте также