Новость о взрыве газа в автобусе в Воронеже напугала вологжан

23035
2 минуты
Новость о взрыве газа в автобусе в Воронеже напугала вологжан

Часть автобусов вологодского ПАТП-1 в качестве топлива использует газ

Накануне вечером 12 августа в центре Воронежа взрыв прогремел в салоне автобуса, который начал движение от остановки.

Момент взрыва попал в объектив видеорегистратора. Автобус разорвало изнутри в тот момент, когда рядом находились люди. По факту произошедшего возбуждено уголовное дело.

авт1.jpg

В результате пострадал 21 человек, две женщины скончались. Одной из них в результате взрыва оторвало ногу. Позже она скончалась в реанимации.

Сначала сообщалось, в ПАЗе взорвался газовый баллон. Однако позже выяснилось, что автобус работал на дизельном топливе. К полудню следователи Воронежа сообщили, что взорвался баллон для газовой горелки модели Primus, который везла одна из пассажирок.

авт2.jpg

Но власти уже заявили, что местное пассажирское автотранспортное предприятие арендовало маршрутку у индивидуального предпринимателя, а этого перевозчика несколько раз ловили на незаконной установке такого оборудования, о чем свидетельствовали проверки МВД и Ространснадзора.

Власти Воронежа заявили, что провели проверку всего маршрутного транспорта. По итогам угроз не выявили.

Власти Вологды заявлений о проверке городского общественного транспорта пока не сделали. Как считают вологжане, сделать это нужно, потому что общее состояние общественного транспорта города - удручающее.

А вот взрывов газа в наших автобусах бояться не стоит. Напомним, в конце января 2018 года вологодские городские власти отчитались о закупке 10 газомоторных автобусов "НЕФАЗ". Машины обошлись городскому бюджету в 54,5 млн рублей.

авт3.jpg

Представители ПАТП-1 отмечали в новых машинах множество технических и экономических преимуществ.

- Автобусы экономичные, по нашим расчетам, стоимость 100 км пути на газомоторном топливе обойдется нам в 720 рублей, в то время как поездка на это же расстояние на автобусе, заправленном дизельным топливом, стоит вдвое дороже. Одной заправки метаном хватит на два дня работы, средний пробег в день – около 200 километров – делился с вологжанами директор предприятия «ПАТП №1» Евгений Вахрамеев.

С тех прошло больше двух лет и газомоторные автобусы давно не радуют глаз.

Еще хуже выглядят автобусы большинства частных перевозчиков: немытые, с протертыми полами и ржавыми боками. Пример прошлой недели, когда автобус 40-го маршрута, загорелся во время движения, очень показателен для вологодского общественного транспорта.

Горожане не теряют надежды и ждут, что городские власти сумеют наконец-то навести порядок на местном рынке пассажирских перевозок.

Читайте также