Департамент образования сформулировал рекомендации по дистанционному обучению

12458
1 минута
Анонс: На период перехода на дистанционное обучение для детей начальной школы домашние задания возможно исключить совсем, считают в департаменте образования.

Возмущенных родителей услышали в региональном департаменте образования

Закончилась первая учебная неделя в формате дистанционного обучения. Новая система практически оставила без сил и детей, и родителей, и учителей. Если вопросы с родителями решались в рабочем порядке, то для учителей и директоров школ департамент выпустил дополнительные разъяснения.
- Мы обращаемся к нашим образовательным организациям, чтобы они четко определили минимальное количество интернет-ресурсов, используемых для изучения нового материала, для выполнения заданий обучающимися, - пояснила заместитель начальника департамента Любовь Воробьева. – Уважаемые педагоги, необходимо четко сформировать обратную связь с обучающимися. Все задания должны направляться через электронный дневник. При его отсутствии можно использовать электронную почту или группу ВКонтакте. Школьники могут направлять ответы любым доступным для них способом
Что касается домашних заданий, то, как уточняет представитель департамента, их объем должен быть минимизирован. На период перехода на дистанционное обучение для детей начальной школы домашние задания возможно исключить совсем. Особенно это касается письменных домашних заданий по таким предметам, как физкультура, музыка, изо, ОДНКР, ОБЖ и Технология.

Также не рекомендуется требовать от учеников требовать жесткого выполнения заданий в день проведения урока: не у каждого есть такая техническая возможность, надо учитывать и индивидуальные особенности детей.

Учителям начальной школы рекомендуется максимально использовать словесную систему оценивания, отметку в баллах выставлять только за работы контрольного характера, предусмотренные рабочей программой. Оценки за домашние работы выставлять по системе «зачет-незачет» или одну оценку за несколько работ по одной теме.

Также руководителям школ рекомендуется рассмотреть возможность перевода школьников, не имеющих технической возможности для обучения, и детей, у которых есть особые образовательные потребности, на индивидуальный учебный план.