Об этом сообщила изданию «В точку» пресс-секретарь Упрдор «Холмогоры» Александра Шагивалеева.
Ранее стало известно, что более десятка сотрудников Упрдор «Холмогоры» не вышли на работу в этот понедельник после того, как организация отметила переезд в новое здание банкетом в ресторане «Николаевский». Причина – коронавирус.
Пресс-секретарь компании Александра Шагивалеева отрицает, что увеличение количества заболевших связано с ужином, который организовали в ресторане после совещания. На этом мероприятии присутствовали представители подрядчиков Упрдор «Холмогоры».
Но, по словам Александры Борисовны, увеличение количества заболевших COVID-19 связано вовсе не с ужином, а с постоянным тестированием работников.
- Дело в том, что первый заболевший коронавирусом в нашей компании был выявлен еще в конце сентября. Мы еженедельно сдаем мазки на анализ и поэтому выявление больных идет намного быстрее, чем обычно. Затем были выявлено еще двое и еще двое. Во время совещания, где соблюдались все требования Роспотребнадзора, также проводили тестирование участников, - говорит Александра Шагивалеева.
Относительно организации ужина представитель Упрдор «Холмогоры» утверждает, что компания не нарушала предписания Роспотребнадзора.
- Ведь организация массовых мероприятий всего лишь не рекомендована. Запрета как такового нет, - говорит пресс-секретарь.
В минувший понедельник, когда заболело еще несколько человек и число больных увеличилось до 13, руководство Упрдор «Холмогоры» решили разорвать цепочку контактных. Именно поэтому часть сотрудников работала дистанционно. Офис в это время, по словам Александры Шагивалеевой, обрабатывали с применением всех необходимых средств и проветривали.
- Неправда, что в офисе остался только руководитель и его секретарь. На самом деле на работу вышли и начальники всех отделов.