Вологжане жалуются на некачественную работу региональной «горячей линии» по предотвращению распространения коронавируса
- Сегодня, 17 мая, на вологодскую горячую линию по коронавирусу 8-800-200-81-72 невозможно дозвониться. Я вернулась из Санкт-Петербурга из командировки, выстояла на вокзале очередь, затем сдала тест. И вот уже несколько дней не могу узнать результат. Сначала мне говорили, что лаборатория не успевает делать тесты, и мне нужно подождать 4-5 дней. Сроки прошли, но информации о том, здорова я или нет, нет до сих пор. Горячая линия с утра занята, я раз 20 звонила. Получается, что это не многоканальный телефон? – рассказывает вологжанка Марина Вышина (ФИО изменены – прим. ред.).
Зато девушке позвонили из штаба по борьбе с коронавирусом с вопросом, как у нее дела. Симптомов заболевания у Марины нет, но нет и информации, что больше всего раздражает вологжанку.
- Я пожаловалась, что не могу узнать результаты, а мне на работу в понедельник. Сказали, чтобы не переживала, так как если бы тест был положительный, за мной бы уже приехали, - делится Марина.
- Когда я успеваю дозвониться, меня футболят от одного специалиста к другому, но помощи никакой. Зачем нужна такая горячая линия? – задают вопросы родственники пациента, который сейчас находится на карантине в горбольнице.
На данный момент количество горячих линий увеличилось. В связи с карантинными мероприятиями в больнице №1 Вологды руководство медучреждения организовало горячую линию, которая работает лишь два часа в сутки с 10.00 до 12.00. Напомним, телефон горячей линии – 75-06-41.
Во время прямого эфира мэру Вологды Сергею Воропанову неоднократно жаловались на постоянно занятую линию. Мэр обещал разобраться, но, судя по жалобам жителей Вологодской области, проблема так и не решена.
В итоге родственники вологжан, которые находятся на карантине в горбольнице, не получили ответ на интересующие их вопросы и планируют обратиться с заявлениями в прокуратуру и территориальный фонд ОМС.
Источник - издание "В точку"