Бренды и парадоксы территории. В Азбуке обнаружил масло сливочное из любимых вологодских мест - под Тотьмой делают. При этом оно старательно изображает из себя финское масло
Приятно, что вологодское тотемское масло в Азбуке, неприятно, что оно при этом не пользуется своим происхождением, а тщательно его скрывает. Понятно, что хотелось тотемским молочникам в условиях эмбарго занять нишу масла «финского», которое ассоциируется у части покупателей с особенным качеством. И понятно, что ниша «Вологодского» масла не простая - там уже довольно много всего. Но и «финским» себя может тоже каждый производитель при желании изобразить.
Мне всегда вот эта позиция в маркетинге казалась ложной. Не в том даже смысле, что это введение потребителя в заблуждение - Бог с ним, с потребителем. Ложной с точки зрения стратегического развития бренда. Не надо «казаться», надо по честному «быть»!
При ближайшем рассмотрении оказалось, что автор масла «Маслозавод Тотемский» в 2018 году был признан производителем лучшего масла в Вологодской области.
То есть вы делаете лучшее вологодское в России, и изображаете из себя финнов.
Нууу, океей.
Мне всегда вот эта позиция в маркетинге казалась ложной. Не в том даже смысле, что это введение потребителя в заблуждение - Бог с ним, с потребителем. Ложной с точки зрения стратегического развития бренда. Не надо «казаться», надо по честному «быть»!
При ближайшем рассмотрении оказалось, что автор масла «Маслозавод Тотемский» в 2018 году был признан производителем лучшего масла в Вологодской области.
То есть вы делаете лучшее вологодское в России, и изображаете из себя финнов.
Нууу, океей.