Вологжанка выяснила, что "КовиВак" предназначен лишь онкобольным, медработникам и чиновникам
- После смерти близкого человека, который умер от коронавируса, я решила привиться. Но чем? Обсудив со всеми знакомыми, пришла к выводу, что мне нужен «КовиВак».
На мои вопросы в поликлинике мне сказали, что вариантов у меня нет – у них в наличии якобы был только «Спутник V». Та же история была в пунктах вакцинации. Но, по моим данным, в Вологду поставили недавно 500 доз вакцины «КовиВак», куда же пропал этот запас?
Вдруг моим родным позвонили из прививочного кабинета поликлиники и сказали, что ждут меня на вакцинацию «КовиВаком». Я была в шоке, что за ситуация? Через несколько дней моим близким позвонили и сказали, чтобы я не торопилась, произошла ошибка…
Уже потом я поняла, что произошло. Оказывается, вакцина «КовиВак» предназначена для онкобольных, медработников и… чиновников. А я когда-то имела отношение к госслужбе, что нашло отражение в моей медицинской карте, там до сих пор стоит отметка о моей прошлой работе. Видимо, сначала меня внесли в список достойных «КовиВака», а потом все прояснилось и меня из этого списка убрали…
Меня настолько задела эта сегрегация, этот дефицит вакцин. Вот я хотела вакцинироваться, почему я не могу выбрать вакцину? Почему этот выбор есть у чиновников и медработников, а у меня – нет? И если «Спутник» - лучшая вакцина, почему чиновникам и медработникам рекомендован «КовиВак»?
Все это у меня создало ощущение, что мы даже не представляем, что происходит на самом деле. Меня так довели, что я просто пришла в первую поликлинику Вологды и когда стали вызывать по списку (у них уже и списки составлены!), я просто зашла и потребовала вакцинировать меня «КовиВаком». Я проверила документы на вакцину, чтобы удостовериться, что это именно она. Если бы мне отказали, я была готова на все. Но врач словно почувствовала, в какой ярости я была, и сделала укол…
После вакцины чувствовала себя несколько дней плохо, до сих пор не уверена, что сделала правильно, когда привилась. Раздражает, что власти все усилия тратят на запугивание населения, тогда как нужно пытаться делать вовремя тесты, найти лекарство, обеспечить людей разными вакцинами и научиться лечить заболевших в самом начале коронавируса, - рассказывает Ирина Крапивина.