Анатолий Слепков: А почему тариф не единый?

5352
1 минута
Анатолий Слепков: А почему тариф не единый?

Пришлось накануне покататься на городских автобусах

Знаете, что удивило больше всего? Везде разная цена за проезд.

Например, дороже всего обошлась мне поездка в 48-с автобусе. Заплатил 35 рублей. Дешевле всего в 19-м - 32. Вопрос: в чем хитрость? Почему у частника, который, как я полагаю, зарабатывает на перевозке граждан больше всех (48-е ходят каждый 10 минут и обслуживают самый популярный маршрут в городе)? У него расходы больше? Зарплату сотрудникам белую платит? Поддерживает какие-то городские проекты или социально активен в пользу граждан? Не слышал ничего такого.

Вообще, конечно, выскажу свое личное мнение: частники в общественных перевозках - зло. Управы на них никакой, график и маршрут не соблюдают, салоны автобусов грязные и облезлые, у половины терминалы не работают. Зачем отдавать им заработки городского предприятия-перевозчика?

Простите, но городские перевозки - это не бизнес, а часть инфраструктуры для удобства граждан и было бы хорошо помнить об этом, не допуская сюда безответственных товарищей и не ухудшая качества жизни в Вологде.

Кстати, обратно ехали с тремя внуками на такси - 108 рублей. На 30 р дешевле доступного общественного транспорта...

Читайте также