В Вологде ведется проверка в отношении компании "Ростелеком"
В июне 2020 года вологжанка Елена столкнулась с тем, что не смогла войти в свой личный кабинет. Бесконечные попытки дозвониться в службу поддержки компании "Ростелеком" не увенчались успехом. На связь с представителями компании удалось выйти только через профильную группу в соцсетях.
Специалист пояснил Елене, что она не может войти в свой кабинет, потому что сменила тариф. Новый привязан к телефону мобильной связи. Так как женщина не смогла припомнить, когда же это произошло и попросила уточнить дату, специалист "Ростелекома" назвал ей конкретное число и место перезаключения - офис ПАО "Ростелеком" на улице Герцена, 61.
По словам Елены, она не бывала в офисе компании около года. Поэтому женщина решила сама навестить офис "Ростелекома" и прояснить все на месте. Оператор компании дать пояснения по сложившейся ситуации не смогла и пригласила старшего специалиста.
Женщина пояснила Елене, что это она изменила ее тариф и карта мобильной связи, прилагаемая к новому договору находится у нее. Сделано это было, по ее словам, для удобства клиента с целью снижения тарифа. Карту Елене тут же передали, а так как сумма ежемесячного платежа уменьшилась, женщина возмущаться не стала, хотя и попросила впредь все изменения подобного плана согласовывать с ней.
В сентябре Елене позвонил следователь и пригласил в отдел полиции удостовериться: ее ли подпись стоит под договором с компанией "Ростелеком". Но встречу назначили с некоторой отсрочкой - следствию пришлось опрашивать десятки граждан.
Загогулина под договором мало напоминала подпись женщины. Следователь засвидетельствовала факт подлога подписи, и следующий час Елена провела, расписывая целую пачку бумаги: небольшой диктант, в котором все слова начинались на одну букву, 20 названий городов, 20 распространенных русских фамилий, 20 женских имен, 5 листов с образцами ее подписи (причем их надо было делать то сидя, то стоя) и тому подобное. В конце концов, взяв показания о том, что подпись не ее и она не заключала никаких новых договоров с ПАО "Ростелеком" в марте 2020 года, Елену отпустили.
Нам еще предстоит узнать результаты проверки в отношении сотрудников ПАО "Ростелеком", а пока пресс-служба компании дала интернет-порталу "В точку" вот такой комментарий:
Специалист пояснил Елене, что она не может войти в свой кабинет, потому что сменила тариф. Новый привязан к телефону мобильной связи. Так как женщина не смогла припомнить, когда же это произошло и попросила уточнить дату, специалист "Ростелекома" назвал ей конкретное число и место перезаключения - офис ПАО "Ростелеком" на улице Герцена, 61.
По словам Елены, она не бывала в офисе компании около года. Поэтому женщина решила сама навестить офис "Ростелекома" и прояснить все на месте. Оператор компании дать пояснения по сложившейся ситуации не смогла и пригласила старшего специалиста.
Женщина пояснила Елене, что это она изменила ее тариф и карта мобильной связи, прилагаемая к новому договору находится у нее. Сделано это было, по ее словам, для удобства клиента с целью снижения тарифа. Карту Елене тут же передали, а так как сумма ежемесячного платежа уменьшилась, женщина возмущаться не стала, хотя и попросила впредь все изменения подобного плана согласовывать с ней.
В сентябре Елене позвонил следователь и пригласил в отдел полиции удостовериться: ее ли подпись стоит под договором с компанией "Ростелеком". Но встречу назначили с некоторой отсрочкой - следствию пришлось опрашивать десятки граждан.
Загогулина под договором мало напоминала подпись женщины. Следователь засвидетельствовала факт подлога подписи, и следующий час Елена провела, расписывая целую пачку бумаги: небольшой диктант, в котором все слова начинались на одну букву, 20 названий городов, 20 распространенных русских фамилий, 20 женских имен, 5 листов с образцами ее подписи (причем их надо было делать то сидя, то стоя) и тому подобное. В конце концов, взяв показания о том, что подпись не ее и она не заключала никаких новых договоров с ПАО "Ростелеком" в марте 2020 года, Елену отпустили.
- Меня возмущает подобная ситуация. Мало того, что с представителями компании очень трудно связаться, когда возникают какие-либо вопросы (а компания имеет неприятную привычку в одностороннем порядке повышать стоимость отдельных услуг и подключать какие-то ненужные мне опции), так еще пришлось потратить свое личное время сначала в офис "Ростелекома" чтобы разобраться, кто подписал за меня новый договор, а потом еще и на визит к следователю, где пришлось заполнить пачку бумаг. Зачем сотрудники компании подделывали подписи клиентов под договорами? Я не знаю, но после таких ситуаций доверия к компании нет, - считает Елена.
Нам еще предстоит узнать результаты проверки в отношении сотрудников ПАО "Ростелеком", а пока пресс-служба компании дала интернет-порталу "В точку" вот такой комментарий:
- Следственных действий в отношении работников или деятельности Вологодского филиала ПАО «Ростелеком» не проводится.