На страницах Вологодских чиновников продолжают появляться странные записи

3746
2 минуты
Анонс

На страницах Вологодских чиновников продолжают появляться странные записи

Почему странные? Они не несут особой важности для жителей региона, а все чаще напоминают рекламные интеграции.

Одним из первых такие посты на своей странице стал размещать парламентарий Денис Долженко.

Так, опальный депутат рассказал своим подписчикам удивительную историю о том, как к нему обратился некий Сергей с просьбой проверить вологодский бар на предмет того, что там начали разливать пенное для собак. У нашего депутата времени вагон, поэтому он лично отправился в заведение продегустировать новомодный напиток. Конечно, не сам! Пиво же для собак, поэтому он и прихватил с собой верного друга.

«Как оказалось, пиво для собак - это напиток на основе ячменного солода и пивных дрожжей. Также в его составе кормовая добавка со вкусом печени и некоторые витамины. Этот напиток безалкогольный и не представляет угрозы для здоровья собак. Как мы выяснили, такое пиво продается во многих зоомагазинах, пользуется популярностью у хозяев домашних питомцев. Напиток абсолютно легален и не несет никого вреда животным», - отчитался о ходе проверки Долженко.

Пока питомец лакомился пенным напитком, Денис Евгеньевич акцентировал внимание на названии бара, да ещё и вывеску успел снять на видео, чтобы вологжане наверняка запомнили, где можно выпить самим и еще питомца напоить.

Через некоторое время подобную историю Долженко провернул с компанией по производству беспроводных наушников.

Ладно, оставим Дениса Евгеньевича уже наконец в покое. Тем более, что опыт парламентария перенял глава Вологодского муниципального округа Сергей Жестянников и его первый зам Игорь Быков. Чиновники приняли участие в масштабной «рекламной кампании» частного туристического агентства «Амбитур».

Жестянников и Быков в одно время разместили в своих соцсетях тексты с сайта этого агентства, а также рекламный хэштег с названием компании. Переход по хэштегу показывает масштаб «рекламной кампании» - в ней приняли участие сотни муниципальных чиновников по всей России.

Интересен еще один момент. Владельцами «Амбитура» являются два бизнесмена Алексей Шостак и Филипп Базяк. Последний состоит в «Единой России», входит в команду кандидата в губернаторы Подмосковья от «ЕР».

Через несколько дней, хэштеги с названием компании пропали, но сами записи остались на страницах вологодских чиновников. Что это было? Вопрос остается открытым.
CF6u4AimOrE.jpg

Читайте также