Глава региона осваивает новые площадки в соцсетях
Сегодня вечером губернатор Вологодской области Олег Кувшинников собирается провести беседу в новой модной сети Clubhouse. Губернатор, бывшая глава Управления информационной политики правительства Вологодской областиДарья Богданова и политтехнологи обсудят тему власти в социальных сетях.
Вологодский губернатор широко представлен во всех соцсетях. В декабре 2020 года аналитический центр «Политген» проанализировал деятельность глав субъектов в социальных сетях. По оценке экспертов, аккаунт главы Вологодской области Олега Кувшинникова стал одним из наиболее эффективным в Северо-Западном федеральном округе.
Вологодский губернатор широко представлен во всех соцсетях. В декабре 2020 года аналитический центр «Политген» проанализировал деятельность глав субъектов в социальных сетях. По оценке экспертов, аккаунт главы Вологодской области Олега Кувшинникова стал одним из наиболее эффективным в Северо-Западном федеральном округе.
Ранее в 2019 году фонд "Петербургская политика" оценил аккаунты вологодского губернатора, как неплохие, но заточенные на личное продвижение.
- Основной месседж: «Селфи-аккаунт». Основной акцент делается на самопрезентацию губернатора как персоны. Активно используются IGTV, stories. Ощущение авторского стиля, девальвируемое слабой разговорчивостью и отсутствием подробностей. Несмотря на большое число подписчиков, число содержательных комментариев невелико, что не позволяет реконструировать стиль общения, - пишут авторы исследования.
Кроме того, политологи отметили низкий уровень ориентации на решение политических задач. Возможно, разговоры в Clubhouse улучшат позиции главы региона в подобных рейтингах.
Фото - страница Олега Кувшинникова