Каждый случай высаживания детей из автобусов в Вологде будут рассматривать на специальной комиссии при Общественном совете
По инициативе мэра в городе при Общественном совете создана комиссия, которая будет обсуждать каждый случай, когда ребенок был высажен из общественного транспорта.
Вчера прошло первое заседание, на котором рассматривался инцидент, произошедший 1 сентября в автобусе No14. В обсуждении участвовали представители городских властей, компании-перевозчика, родители ребенка и общественники.
По словам родителей, дети пытались оплатить проезд с помощью школьных проездных, но терминал не выдал билеты. Это подтверждают записи камеры видеонаблюдения, установленной в салоне. Затем школьники показали свои проездные кондуктору. Звук диалога на записи не сохранился, но видно, как кондуктор показывает детям на выход.
Общественники также предложили более плотно проработать с родителями вопрос контроля за поездками детей в общественном транспорте. У школьников всегда должен быть при себе проездной, карта или наличные деньги на оплату проезда. Недопустимо ездить без билета, такие случаи неоднократно выявлялись в ходе рейдов.
О случаях высадки детей из общественного транспорта можно сообщить по телефону городского call-центра 8-800-302-16-17 или в приемную Департамента городского хозяйства Вологды по телефону 72-51-35, сообщает пресс-служба горадминистрации.
Вчера прошло первое заседание, на котором рассматривался инцидент, произошедший 1 сентября в автобусе No14. В обсуждении участвовали представители городских властей, компании-перевозчика, родители ребенка и общественники.
- Первого сентября мне позвонил сын-третьеклассники рассказал, что его вместе с другом высадили из автобуса. Кондуктор сказала, что если они не могут оплатить проезд наличными, то обязаны покинуть транспорт. Ребята вышли на ул. Чернышевского и стояли на остановке около 15 минут. Когда пошел дождь, он позвонил мне снова и попросил посмотреть в интернете, когда придет автобус. В итоге дети устали ждать и пошли домой пешком до Прилук, -рассказала мама ребенка Яна Саранская.
По словам родителей, дети пытались оплатить проезд с помощью школьных проездных, но терминал не выдал билеты. Это подтверждают записи камеры видеонаблюдения, установленной в салоне. Затем школьники показали свои проездные кондуктору. Звук диалога на записи не сохранился, но видно, как кондуктор показывает детям на выход.
- 1 сентября у нас действительно были проблемы с терминалами. Школьные и студенческие проездные несчитывались, так как устройства не ловили интернет. О наличии неисправностей кондукторы узнали только в рейсе. После случившегося в компании прошло собрание со всеми кондукторами, где эта ситуация была проработана, - рассказала перевозчик, обслуживающий маршрут No14, Наталья Румянцева.
- Данные случаи мы будем разбирать детально: изучать запись видеокамер, которые есть во всех автобусах, разбирать причины, почему ребенок вынужденно покинул транспорт. На встрече перевозчики подтвердили свое согласие не высаживать детей в спорных ситуациях, заявили, что понимают всю ответственность, поскольку речь идет о безопасности юных пассажиров. Также мы договорились, что о таких подходах будут проинструктированы все кондукторы перед выходом автобусов на линию. Надеюсь, что в результате такого конструктивного диалога удастся решить проблему раз и навсегда, -прокомментировал начальник Департамента городского хозяйства Вологды Алексей Шумилов.
Общественники также предложили более плотно проработать с родителями вопрос контроля за поездками детей в общественном транспорте. У школьников всегда должен быть при себе проездной, карта или наличные деньги на оплату проезда. Недопустимо ездить без билета, такие случаи неоднократно выявлялись в ходе рейдов.
- Очень важно,что автобусы оборудованы камерами видеонаблюдения, и в случае возникновения конфликтной ситуации мы имеем возможность проанализировать видео и разобраться,что произошло. Мы определили алгоритм действий на будущее. С одной стороны - это инструктажи персонала, с другой – работа с родителями, которые отвечают за то, чтобы подготовить детей к поездке, обеспечить их необходимыми средствами на билет. Также прорабатываем вопросы информирования о безбилетных юных пассажирах. Возможно,например,это будет информация в электронном дневнике, как сигнал для родителей, - рассказал член Общественного Совета Вологды, председатель комитета ТОС «Горького» Максим Васильев.
О случаях высадки детей из общественного транспорта можно сообщить по телефону городского call-центра 8-800-302-16-17 или в приемную Департамента городского хозяйства Вологды по телефону 72-51-35, сообщает пресс-служба горадминистрации.