Центр управления регионом определил ведомства и руководство районов, кто наиболее качественно и оперативно отвечает на обращения жителей
Лучше и быстрее всех отвечают гражданам сотрудники дорожного департамента и депздрава. Дорожники даже не удержались и сняли ролик о том, как они великолепно работают (см. ниже).
ЦУР составил рейтинг эффективности работы органов власти с обращениями в соцсетях. В рейтинге учитывались ответы, которые публиковались в соцсетях «ВКонтакте», «Одноклассники» и мессенджере Telegram.
В числе основных критериев – скорость и качество ответов. Из региональных органов власти первое место за эффективную работу разделили департаменты дорожного хозяйства и здравоохранения.
За последние две недели через социальные сети к ним поступило по 290 обращений, а средняя скорость ответов составила чуть более часа.
По версии ЦУРа решили учреждения много вопросов. Например, департамент здравоохранения начал строительство трех новых ФАПов в Череповецком районе. Ранее по этому поводу в адрес департамента поступали десятки обращений.
Департамент дорожного хозяйства ремонтирует областные трассы. Например, Батово-Вараксино в Грязовецком районе, Вологда-Ростилово, подъезд к Верховажью. Ранее эти дороги вызывали множество нареканий у местных жителей.
Из муниципалитетов в передовиках – Кирилловский, Грязовецкий и Тотемский районы.
Грязовецкий район стал еще и лидером в регионе по скорости ответа. 34 минуты
требуется специалистам для разъяснения.
Благодаря эффективной обратной связи с жителями на этих территориях оперативно решаются как системные, так и локальные проблемы. Так, после обращений жителей в Талицах Кирилловского района проводится реконструкция водоочистных сооружений водозабора, в Тотьме обновляют систему водоснабжения. В Грязовце после многочисленных жалоб в ЦУР привели в порядок городские перекрестки, скосили траву, которая мешала пешеходам и водителям, завершается ремонт Чернецкого ДК.
Добавим, что сейчас в ТОП-3 вопросов в Вологодской области – темы дорог, благоустройства и ЖКХ, сообщает ЦУР.
Видео - Департамент дорожного хозяйства и транспорта
ЦУР составил рейтинг эффективности работы органов власти с обращениями в соцсетях. В рейтинге учитывались ответы, которые публиковались в соцсетях «ВКонтакте», «Одноклассники» и мессенджере Telegram.
В числе основных критериев – скорость и качество ответов. Из региональных органов власти первое место за эффективную работу разделили департаменты дорожного хозяйства и здравоохранения.
За последние две недели через социальные сети к ним поступило по 290 обращений, а средняя скорость ответов составила чуть более часа.
По версии ЦУРа решили учреждения много вопросов. Например, департамент здравоохранения начал строительство трех новых ФАПов в Череповецком районе. Ранее по этому поводу в адрес департамента поступали десятки обращений.
Департамент дорожного хозяйства ремонтирует областные трассы. Например, Батово-Вараксино в Грязовецком районе, Вологда-Ростилово, подъезд к Верховажью. Ранее эти дороги вызывали множество нареканий у местных жителей.
Из муниципалитетов в передовиках – Кирилловский, Грязовецкий и Тотемский районы.
Грязовецкий район стал еще и лидером в регионе по скорости ответа. 34 минуты
требуется специалистам для разъяснения.
Благодаря эффективной обратной связи с жителями на этих территориях оперативно решаются как системные, так и локальные проблемы. Так, после обращений жителей в Талицах Кирилловского района проводится реконструкция водоочистных сооружений водозабора, в Тотьме обновляют систему водоснабжения. В Грязовце после многочисленных жалоб в ЦУР привели в порядок городские перекрестки, скосили траву, которая мешала пешеходам и водителям, завершается ремонт Чернецкого ДК.
Добавим, что сейчас в ТОП-3 вопросов в Вологодской области – темы дорог, благоустройства и ЖКХ, сообщает ЦУР.
Видео - Департамент дорожного хозяйства и транспорта