
В регионе продолжается внедрение аппаратно-аналитического сервиса «Тепловая карта проблем»
Напомним, что 4 сентября на Вологодчине начал работу Центр информации и аналитики региона – ЦИАР.
Сервис анализирует ключевую проблематику региона по 24 основным темам. В основе мониторинга – посты и комментарии к ним из социальных сетей. В минувшие 7 дней коронавирус вышел из топа информационной повестки вологжан. Ключевой проблематикой на «Тепловой карте проблем» стали дороги – 448 (23%), сфера ЖКХ – 331 (17%) и благоустройство – 215 (11%).
Центр отслеживает также ТОП-3 района, где фиксируется наибольшая активность граждан в социальных сетях. По итогам прошедшей недели лидерами стали Белозерский, Вытегорский и Череповецкий районы.
Все обращения граждан в публичном пространстве оперативно отрабатываются с областными и муниципальными органами власти. В системе можно отдельно посмотреть проблематику по районам области, узнать, в чем конкретно заключается проблема, и следить за статусом ее решения.
- Мы ожидаем, что благодаря работе Центра повысится качество и скорость принятия решений. Это позволит своевременно видеть все возникающие проблемы, ускорить реагирование на чрезвычайные ситуации и сделать жизнь в регионе комфортнее, - сообщила начальник Управления информационной политики правительства области Дарья Богданова.