Журналисты издания "В точку" нашли фото и видео вертолета, который приземлился 20 октября на частном аэродроме в Кедрово, недалеко от Сосновки.
- Низовой туман, - пишут пассажиры вертолета Robinson, выложив фото в 10.47 на Интернет-ресурсах.Последние фото видов сверху церкви Входа Господня в Иерусалим в Тотьме выложены в 11.54. Судя по последним данным¸ вскоре вертолет врежется в ЛЭП и потеряет управление.
Как сообщает наш источник, вертолет низко пролетал над красивыми местами Нюксенского района и, выполняя маневр, столкнулся с ЛЭП. Одна из версий крушения, которую обсуждают вологжане, - отсутствие данной ЛЭП на карте. Но, как сообщили нам в МРСК Северо-Запада, все строительство линий идет строго по существующим проектам.
Как утверждает "Лайф", владелец компании «Аэросоюз» Сергей Мозер попросил друга Сергея Йога "порулить" во время перелета из Вологды до Великого Устюга. Соглашений с пилотом не подписывалось, пилот, как пишет СМИ, осуществлял полёт "по дружбе".
Несмотря на то, что одна из версий аварии – неподготовленность пилота, у Сергея Йога был налёт около трёх тысяч часов. Официально он не был устроен в вертолётный центр "Аэросоюз", которому принадлежал транспорт. Полёт было решено провести без оформления официальных бумаг.
На борту помимо пилота и гендиректора компании "Аэросоюз" Сергея Мозера находились бухгалтер компании Анна Швецова и генеральный директор АО "Дед Мороз" Олег Васильев. В вертолет должен быть сесть еще один пассажир, но так как на него не хватило места, в Великий Устюг улетели лишь трое пассажиров и пилот.
Проект развития маломерной авиации в Вологодской области был придуман еще "Корпорацией развития". Тогда работники фантазировали, что самолеты будут собираться прямо в Семенково. Но шли годы, и теперь, как мы видим, идеей перелетов загорелись на родине Деда Мороза. Но вот вопрос - кто же будет летать на таких вертолетах, если перелет на Robinson-44 от Москвы до Тулы и Суздаля стоит 80-100 тысяч рублей?
Фото - соцсети