Самолет «Вологодского авиапредприятия» вылетел из Москвы с 6-часовой задержкой из-за ЧП

2501
2 минуты
Анонс

Самолет «Вологодского авиапредприятия» вылетел из Москвы с 6-часовой задержкой из-за ЧП

Инцидент с участием вологодского Як-40 произошел накануне в аэропорту Внуково. Как сообщили пассажиры рейса, во время разгона самолет съехал с полосы и угодил в сугроб. Крылатая машина забурилась в сугробы технической зоны, а тем, кто планировал оперативно долететь до Вологды, пришлось искать альтернативные маршруты.

Так и сделал депутат Законодательного собрания Вологодской области Денис Долженко. Парламентарий должен был лететь этим рейсом в областную столицу, но вынужден был пересесть на поезд. Мы сначала подумали, что Денис Евгеньевич спешил к своим избирателям, но желание быстрее добраться до Вологды обусловлено другим обстоятельством.

«Мы не ищем легких путей. Жаль на ужин не попаду. Нас спасли, но к ужину не ждите! Самолет застрял в снегу, видать не поменял летнюю резину на зимнюю. Вот так, погодные условия или халатность пилота вносят корректировки в нашу жизнь. Побежал на поезд, чтобы успеть к завтраку», - заявил вологодский депутат.

Як-40 «Вологодского авиапредприятия» должен был вылететь из Москвы в Вологду в 19:00. Из-за инцидента вылет пришлось отложить до следующего дня. Самолет вылетел из Внуково только в 1:25. Генеральный директор »Вологодского авиапредприятия» Валерий Жоголев заявил, что с самолетом все хорошо, но остальные причины ЧП комментировать отказался.

«С самолетом все хорошо. Не переживайте», - заверил Жоголев.

Издание «В Точку» попыталось выяснить причины инцидента, но представители «ВАП» отказались комментировать ситуацию пока идет внутренняя проверка.

Напомним, что «Вологодское авиапредприятие» до сих пор использует самолеты советского производства - турбореактивные ЯК-40, которые летают с 1976 года. В этом году авиапарк предприятия должен был пополниться новенькими самолетами Ил-114-300, но поставки крылатых машин откладываются до конца 2025 года из-за двигателей. Летные испытания и сертификационные работы с двигателем до сих пор на паузе после авиакатастрофы в Кубинке в 2021 году.

Фото: соцсети Дениса Долженко

Читайте также